вторник, 26 апреля 2016 г.

Шустер объявил голодовку! Он уверен, что «наезд» на него идет по приказу Порошенко

Шустер также не исключил, что следующим шагом против него может быть лишение вида на жительство в Украине.

Телеведущий Савик Шустер, отвечая на вопрос ZN.UA о том, кто может стоять за решением Киевского центра занятости об аннулировании его лицензии на работу в Украине, сказал, что за этим может стоять высшее руководство государства. "У меня нет никаких доказательств. Но, я полагаю, что это идет с самого верха. Я это связываю со своей профессиональной деятельностью", - заявил он. 

Шустер, который является известным телеведущим и совладельцем канала 3s.tv, не исключил, что после аннулирования лицензии на работу "они могут взять и аннулировать вид на жительство". "И тогда мне придется покинуть территорию Украины", - добавил журналист. 

Он сообщил, что сейчас будет продолжать работать в Украине, возможно, в качестве волонтера. "Есть решение, что я не имею права работать по контракту, что я не могу получать деньги за свою работу – хорошо. Но вид на жительство в Украине у меня есть, находиться в Украине я могу, могу быть гостем, волонтером, кем угодно", - заявил Шустер изданию. 

Он также сообщил, что намерен оспаривать "незаконное и неправомерное" решение как с ведомственной стороны (и уже написал соответствующее заявление в Министерстве социальной политики), так и в судебной плоскости.

Подробнее о происходящем сегодня беспределе в отношении Шустера читайте в моей предыдущей заметке «Порошенко сегодня резко приблизил свою политическую смерть». В ней я, указал, что «главным заказчиком всех этих гонений против Шустера является, вне всякого сомнения, президент Порошенко». 

Говоря же сейчас о «высшем руководстве», Шустер, конечно, тоже имеет в виду Порошенко.

При этом вечером Порошенко заявил, что он надеется, что инцидент с телеведущим Савиком Шустером будет исчерпан в кратчайшие сроки. Об этом говорится на Facebook-странице главы государства.

"Как гарант Конституции я защищал и буду защищать свободу слова в любых ее проявлениях. Поэтому надеюсь, что соответствующие службы в кратчайшие сроки исчерпают инцидент с журналистом Савиком Шустером ", - заявил президент.

Но кто ж ему поверит? В его искренность?..

P. S. Срочная новость! Сегодня в 20.35 в своей программе Савик Шустер объявил голодовку — до того момента, пока ему не вернут право работать в Украине.